Педагог-психолог

 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

"Средняя общеобразовательная школа №4" 

адрес: 142201, Московская область,

город Серпухов,  улица Коншиных, дом 145;

телефон: 8(496) 7723442;   email: school406@bk.ru

 

Педагог-психолог

  

        

 

 

График работы

педагога-психолога Фадеевой Татьяны Константиновны

на 2016-2017 учебный год

 

День недели

Время

Содержание работы

Основание

1

Понедельник

8.30-10.30(2часа)

Психодиагностика (индивидуальная, групповая)

План

10.30-12.00(1,5 час)

Консультирование учащихся

План

12.00-14.00(2 часа)

Консультирование родителей

План, запрос

14.00-15.00 (1 час)

Обработка данных диагностики

План

2

Вторник

8.30-10.00(1,5 часа)

Оформление документов, подготовка консультаций

План

10.00-13.20(3 часа)

Коррекционно-развивающая работа с учащимися

(индивидуальная/групповая)

План, запрос

13.20-15.50(2,5часа)

Консультирование родителей

Запрос

3

Среда

8.30-10.00(1,5 часа)

Подготовка к кл. часам, занятиям, тренингам, совещаниям

План

10.00-13.00(3 часа)

Групповая и индивидуальная диагностика учащихся

План, запрос

13.20-14.00(1,5часа)

Посещение кл часов, профилактическая работа с учащимися

План, запрос

14.00-15.30(1,5часа)

Обработка результатов

План

4

Четверг

11.30-13.00(1,5 часа)

Работа с документами

План

13.20-15.00(2 часа)

Индивидуальные консультации  родителей

План, запрос

15.00-15.45(1 час)

Подготовка к занятиям

План, запрос

15.45-17.30(2 часа)

Занятия ФГОС, 1 классы

план

5

Пятница

8.30-10.00(1,5 часа)

Работа с документами, подготовка занятий

План

10.00-13.00(3 часа)

Психодиагностическая и профилактическая  работа с учащимися

(индивидуальная/групповая)

План, запрос

13.20-15.00 (2час)

Занятие ФГОС,  2 классы

 

План

 

Направления деятельности педагога-психолога:

  • Психодиагностическая работа

Проведение психодиагностических исследований позволяет проникнуть во внутренний мир ребенка, изучить эмоционально- волевую, личностную, познавательную сферы личности учащегося, определить учебную направленность, интересы, способности и возможности  ребенка, его индивидуально-типологические особенности интеллектуального, эмоционального развития и состояния ребенка в настоящий момент.

  •  Консультирование (индивидуальные и групповые консультации)

Индивидуальная консультативная помощь может проводиться по следующим темам:       

Влияние неблагоприятных условий семейного воспитания на формирование личности

Особенности подросткового возраста.

Стиль семейного воспитания

Как помочь гимназисту выбрать профессию

Микроклимат класса и его влияние на формирование личности

Стратегия поведения в конфликтной ситуации

Помощь ребенку в снятии внутреннего напряжения.

Функциональные состояния личности (страхи, тревожность, агрессия, депрессия)

Как подготовить ребенка к школе

Как развивать творческие способности

Одаренный ребенок в семье

Суицид

Жертвы насилия

  • Коррекционная – развивающая работа

Коррекция познавательной сферы

Коррекция эмоционально-волевой сферы, тревожности, страхов и депрессивных состояний

Коррекция агрессивного поведения

  • Профилактическая и  просветительская работа

В этом направлении педагог- психолог формирует потребность у родителей, учащихся, учителей в психологических знаниях, желание использовать их в интересах собственного развития и в работе с ребенком, по средствам лекториев, родительских собраний, совещаний, консуилиумов.

 

Полезные советы:

Ваш ребенок идет в школу;

Впереди экзамен;

Адаптация пятиклассников;

Поведение Вашего ребенка;

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 09.12.2017
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»