Профессиональный стандарт педагога

 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

"Средняя общеобразовательная школа №4" 

адрес: 142201, Московская область,

город Серпухов,  улица Коншиных, дом 145;

телефон: 8(496) 7723442;   email: school406@bk.ru

 

Профессиональный стандарт педагога

   

     

Каждый педагог должен поставить перед собой стратегическую цель: с учетом ФГОС и нового стандарта педагога овладеть дополнительными профессиональными компетенциями, которые позволят, с одной стороны обеспечить координированный рост творческой свободы и результативности труда педагога, а с другой – дадут  возможность преподавателю стать конкурентоспособным, используя технологии методического сопровождения. Индивидуальный образовательный маршрут и является одной из таких технологий, основанной на образовательных потребностях и мотивационной сфере педагога и решающей, в первую очередь, группу профессиональных задач проектирования и осуществления профессионального самообразования.Индивидуальный образовательный маршрут педагога целесообразно проектировать на основе личных образовательных потребностей, специфики методической проблемы, над которой работает педагог, особенностей проблематики конкретного образовательного учреждения.

 «Дорожная карта» индивидуального образовательного маршрута:

  • Диагностика, оценка и самооценка своего профессионализма, мастерства (личностные качества; профессиональная компетентность: умение ставить цели, определять задачи педагогической деятельности, осуществлять отбор адекватного содержания образования и средств его реализации, осуществлять контроль и оценку полученных результатов);

  • Составление маршрута профессионального развития, включающего в себя образовательные линии, условия для осуществления выбранного направления (планирование курсов повышения квалификации, посещение семинаров, вебинаров,  открытых занятий в своем ОУ, в городе, объединение  в творческих группах, наставничество);

  • Создание открытого образовательного пространства, где осуществляется непосредственное профессиональное взаимодействие, для реализации маршрута;

  • Рефлексивный анализ реализации ИОМ с представлением конкретного педагогического продукта (методические разработки, технологические карты, статьи и публикации, эссе, самоотчет, «Портфолио» учителя).

Дата последнего обновления страницы 09.12.2017
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»